Факультет «Digital-маркетинга и социальных медиа от Лары и Пронина»
OEAEP (Прага)
OEAEP (Прага)
О факультете
Факультет «Digital-маркетинга и социальных медиа от Лары и Пронина» Открытой европейской академии экономики и политики (Open European Academy of Economics & Politics), ведущие эксперты Digital-маркетинга и социальных медиа делятся своим методическими разработками и практическим опытом.
Обучение происходит онлайн в формате дистанционного модульного обучения, включая практическую и аттестационную работу. После успешного прохождения аттестации участникам выдаются документы об окончании, в зависимости от числа успешно пройденных аттестационных модулей, подробнее о модулях.
Обучение происходит онлайн в формате дистанционного модульного обучения, включая практическую и аттестационную работу. После успешного прохождения аттестации участникам выдаются документы об окончании, в зависимости от числа успешно пройденных аттестационных модулей, подробнее о модулях.
Что получают выпускники факультета
Знания и навыки по Digital-маркетингу и социальным медиа, возможность доступа к онлайн материалам курсов и поддержке с любой точки мира, где есть интернет. | Постоянное обновление всех материалов блоков, безлимитную поддержку на трех уровнях тренерами-практиками коллегами | Доступ к онлайн сообществу выпускников, нетворкинг учащихся со всего мира. Воодушевляющие бизнес-встречи в прекрасной Праге. | Европейские сертификат и диплом мини-МБА. Практика европейского образования адаптирована для онлайн-формата теории и практики. Осталась 1 шт. | Возможность приступить к работе по окончанию, без дополнительного обучения практическому опыту, помощь в трудоустройстве |
Приказ о создании факультета зачитал ректор Академии Сергей Тарасов на Торжественной церемонии 5 июня 2018 года в Праге. Деканом назначен ведущий эксперт по маркетингу в Facebook, управляющий партнер Образовательной Ассоциации SMM-продажник от Лары и Пронина, Виталий Пронин (г. Минск).
учиться может любой
Мы приглашаем вас на обучение, с нами вы достигните целей:
Предприниматель | Руководитель компании | Специалист | Новичок |
Создадите систему SMM-продаж для своего бизнеса, узнаете как правильно делегировать и контролировать этапы продаж в соцсетях | Направьте на обучение ваших SMM-специалистов и мы научим их создавать системы продаж для вашего бизнеса, замотивируем на добросовестную работу | Научитесь создавать стратегии продаж товаров и услуг, получите оплачиваемые заказы и кейсы и узнаете как повысить свой чек в 3 - 5 раз, обретете сообщество коллег | Получите одну из самых востребованных специальностей в Рунете, получите оплачиваемые заказы, сертификаты, рекомендации и поддержку |
Станьте сертифицированным специалистом, а также получите диплом самого практичного Мини-МБА в образовательном учреждении дополнительного образования в Праге, имеющем образовательную лицензию, на факультете Лары и Пронина. Подробности по ссылке: https://lara-pronin.com/mini-mba-v-smm/
СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ Мини-МБА “SMM, MARKETING AND SALES IN THE SOCIAL MEDIA”

Открытая европейская академия экономики и политики (Open European Academy of Economics & Politics) (г. Прага, Чехия), на базе «курс «SMM-продажник от Лары и Пронина» (г. Минск, Беларусь), обладателя Гран-При республиканского конкурса «Продукт года-2017», представляют концептуально новую практическую программу по переподготовке и профессиональному развитию предпринимателей, владельцев бизнесов, руководителей и специалистов маркетинговых структур предприятий и организаций, с аттестационным модулем — Mini MBA “SMM, Marketing and sales in the Social Media”.
Мы приглашаем всех SMM-продажников на торжественное мероприятие, посвященное открытию факультета в Праге и выдаче документов об окончании, в декабре 2019 года. По справкам обращаться к Лара Костровая
Структура предполагает модули обучения и практикумы и включает 6 модулей. Модульная программа онлайн обучения рассчитана на 130 академических часов. Обучение проводится онлайн в понедельник, вторник, среду в даты потоков в лекционном формате, а также в виде практических и аттестационных работ с обратной связью тренеров.
Во время обучения учащиеся выстраивают свою систему продаж и управляют продажами на своих проектах, при желании проходят оплачиваемую заказчиком стажировку под кураторством тренеров.
Во время обучения учащиеся выстраивают свою систему продаж и управляют продажами на своих проектах, при желании проходят оплачиваемую заказчиком стажировку под кураторством тренеров.
ПРОГРАММА «Мини-МБА В SMM, МАРКЕТИНГЕ И ПРОДАЖАМ В СОЦСЕТЯХ»

Руководство факультета
ДЕКАН ВИТАЛИЙ ПРОНИН
-
1Сооснователь и ведущий легендарного курса «SMM-продажник от Лары и Пронина»
-
2Главный редактор онлайн-журнала для предпринимателей «lara-pronin.online», официально зарегистрированного СМИ
-
3Эксперт по стратегиям и воронкам продаж в социальных сетях, продающим сайтам и лендингам
-
4Признанный эксперт по маркетингу в Facebook. Спикер многих онлайн и оффлайн конференций в 3 странах
-
5Эксперт в области «Интернет-маркетинг и SMM», сертифицирован Европейской Ассоциацией ВУЗов и преподавателей высшей школы HiSTES
-
6В интернет-маркетинге с 2012 года. Практик с кейсами, выполнил сотни заказов
-
7Автор более 200 обучающих статей, более 300 видео-уроков по маркетингу в Facebook
-
8Имеет два высших образования, в том числе деловое администрирование
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДЕКАНА ЛАРА КОСТРОВАЯ
-
1Соучредитель и соведущий легендарного курса «SMM-продажник от Лары и Пронина». Разработчик авторской системы SMM-копирайтинга для таргетологов. Эксперт в области «Интернет-маркетинг и SMM», сертифицирована Европейской Ассоциацией ВУЗов и преподавателей высшей школы HiSTES
-
2В рекламе и продажах более 20 лет. В прошлом — биохимик, МНС, рекламный агент, региональный представитель, журналист печатных СМИ, политтехнолог, пиарщик, предприниматель. В интернет-маркетинге с декабря 2013 года, выполнила сотни заказов и прошла путь от копирайтера до эксперта онлайн-продаж. С июня 2015 по ноябрь 2016 — редактор журнала «Соцсети в помощь бизнесу», развила проект с нуля. Вместе с Виталием Прониным с января 2016 по июнь 2016 создавала лендинги для саммитов Websarafan с конверсией от 60% до 87%
-
3Доказано заказчиками и десятками кейсами выпускников, тексты, созданные по методикам Лары Костровой, продают в соцсетях и конвертируют целевой трафик на сайтах
Отзыв Михаила Кузьмина на курс SMM продажник от Лары и Пронина